Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ущемление самооценки (список заголовков)
22:13 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
хрена с два, конечно, я тут расписала эти 30 дней, ну да ладно, буду продолжать, вне системы, ееее :-D

походу вернулась старая Даша
вроде это и радует, а вроде получается так, что я опять все порчу сама
причем у меня паника, и Я НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ, КАК СЕБЯ ВЕСТИ
поэтому, походу, отношение у одного молодого человека ко мне изменится в другую и не очень хорошую сторонуу \
так обидно
я не знаю, как себя вести, что думать, как поступать и блаблаблаааааа
какая то паника, и хаааааоос :D
в общем, беда

еще конференция ноу эта, бе вообще
препод мед академии меня завтра загрызет, скажет, что я безответственная, безалаберная и зря на свет родилась
завтра ужасно тяжелый день
может и преувеличиваю, но все равно
придется уйти с шестого урока, сгонять в алтекс, распечатать всю эту ахинею, т.е. реферат и долбанные картинки, и далее по направлению на кафедру меда
там то мне придет пизда
зато потом на концерт Alai Oli :crazb::crazb::crazb:
единственный плюс за весь день будет )

а OneRepublic, оказывается, хороши 0о

@музыка: OneRepublic

@темы: Тут не бреед!!)) Почти., Факинг пипл, лицейское-житейское, на эмоциях, ущемление самооценки, я ненавижу этот мир =)

23:38 

lock Доступ к записи ограничен

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:03 

son cosas de la vida. Нет, читайте

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
сука я ебливая
курю, жру, курю, жру, курю, курю, курю, курю, курю
сука я ебливая

а почему кому - то все, а кому - то ничего?

как я хочу уехать. очень далеко и чтобы ни друзей, ни знакомых, никого.и ничего. только я, мои интересы и я.я...

Well, Jesus Christ, I’m alone again..
So, what did you do those three days you were dead?
Because this problem's gonna last
More than the weekend


а ещё...почему постоянно так грустно?
чтобы изменить что - то, нужно что - либо делать
а я уже просто устала что-то делать, уверена в проигрыше
а как не быть уверенным, когда вокруг тебя все счастливы, у всех друзья или компания, какая - то личная жизнь..
кому - то все, а кому - то ничего
что я для этого делаю? ничего. я ни_че_го не делаю
у меня опустились руки
нет желания. нет. ни-че-го
просто сильно паршиво и грустно

Не стоит напрягаться, надо чаще обниматься. С кем?

Never give up, it's such a wonderful life. Не убедительно

Ты же знаешь, что благими намерениями вымощена дорога в ад. А я добряк

Чувства это красиво! Чувства это то что делает нас сильнее и уверенней в себе! Засунуть такие чувства в жопу и сдохнуть. Да это даже чувствами не назовешь

Я как морская капуста. Меня никогда не будут любить. Я противный на вкус и сомнительно полезный. Всегда так было. Ничего не меняется. Раз люди не меняются, значит так и будет

-Совсем ты, Триша, сказок не знаешь. Впрочем, оно и правильно. Одни сказки читают, а другие в них живут. Можно мне?

Воспоминания хороши, когда у тебя ничего кроме них не осталось. А мне 14 лет, люди

Ясное понимание проблемы - половина успеха. Где проблема? А что такое успех то, говорите?

Тяжелый характер, скверное настроение и страх перед всем, что шевелится - это и есть проявление жизни. Значит не надо жизни проявляться, ишь чего захотела

Чем больше людей знает о тебе правду, тем труднее жить. Судьба быстро изнашивается, особенно если все эти люди крутятся где то рядом и время от времени тебя видят. А вы знаете как быть закрытым???? Скажите пожалуйста! и мы понимаем, я страдаю не в первый раз от своей оТКрыТосТИ

Ничто так не выматывает, как добрые дела. Как стать злым, но не срываться на родных?

Счастье — осознание позитивности контекста собственного существования. Ну и где же ты, позитивный кон_те_к_с_т_

Защитные стены могут мешать тебе, но самые непроходимые стены в мире это те, что окружают наши сердца. Из меня всегда был никудышный создатель. Руки, понимаете ли, из зада

вообще я люблю ездить поездом, особенно ночью, когда в вагоне светло, а за окном темень и по вагону разносят кофе, сандвичи и журналы Всегда бы так жить..только в вагоне темно должно быть.

Когда ты чем-нибудь очень расстроен, глотать очень трудно. Надеюсь, вы не понимаете этого

кому - то легче жить с закрытыми глазами, это их Выбор... Можно, можно, можно, да???

Лови мгновение Было бы оно ещё

Надежда - самое глупое чувство Но оно не истребляется что - то

Задавать вопросы имеет смысл только после того, как окончательно убедился, что сам ответ не найдешь. То есть очень редко. ----------------------------------------
____________________

Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.

Очень холодно девчонке,
Бьет девчонку дрожь:
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.

Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?

И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..

Роберт Бернс


Ps читайте эпиграф.

Pps я превращаюсь в ванильную тупую пизду. Даже одеваться как баба стала. дура

@музыка: Brand New - Jesus, Sugarplum Fairy - In Berlin

@темы: не очень так..., ущемление самооценки, я ненавижу этот мир =), хрень какая то

02:12 

пост, чуть ли не...

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
...полностью посвящен Лолиту
я такая же "милая"? :D
не гнать
я жирное щекастое чмо, где ж тут блять "хорошо" то?

@темы: новость *_*, ущемление самооценки, хрень какая то

23:32 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Знаете что? Я каждый день заебываюсь в ванной под включенным душем, только потому что просто не могу делать это на чьих то глазах: сестры, мамы, тем более отца
Я не знаю почему. Может быть мне просто стыдно показывать, что я пытаюсь чего то добиться? Но как то меня это больше не волнует, знаете ли
Каждый вечер: упражнение на растяжку икр-160 раз; 40 приседаний. Мало? о, да. Даша уже ебанула железной битой идею о накачивании пресса, этого уж точно не добиться.
Знаете что? И каждый раз, этот несчастный час, который я провожу в ванной комнате, 15-20 минут я провожу на успокоение своего стухшего сердца. И несмотря на то что оно уже стухшее, оно до сих пор, по непонятным причинам, бешено бьется. С дикой болью в груди, мы продолжаем делать. Делать и делать. Вот сегодня я уже сделала 70 приседаний. Достижение? неет, я так не считаю. Просто спасибо, злобе и ненависти, обитающей во мне.
Знаете что? Я устала каждый день рассматривать свое замученное, непонятно от чего, лицо. Маскировать всяческие раздражения и прыщи на нем. Устала делать по утрам себе прическу. Да кому какое дело как я выгляжу? Выгляжу нормально - похуй, выгляжу хуже чем всегда - пиздеееееееец настал блять!
И знаете что? -заебало.
Я пойду покурю, выпью и проведу сознательную/несознательную жизнь на лоджии с горой книжек. Да

2Ах, да. И знаете ещё что? Мне нравится быть злым человеком. По-крайней мере к большинству окружающих. Меня так мало кто трогает.

@настроение: я не.

@темы: я ненавижу этот мир =), хрень какая то, ущемление самооценки, на эмоциях

22:31 

Всё плохо? ну. я просто уже не знаю куда мне деваться.

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
ээ
типо на улице холод и на душе так же
как же я устала
Английский, музыка, школа, школа, дом, домашние задания
звучит даже страшно...
так. надо отработать уже занятия по англ., (сделать сейчас его хоть частично....-\\ ), потом записаться в Рокко, получить новую пьесу для разбирания. Подготовиться к контрольной по алгебре, географии, геометрии. На это есть 1 день.
вроде все покаа.
Ах, да! Ещё поумнеть...хотя это маловероятно

ежегодная доза слез за 3 часа.

@музыка: Dune - final party of 21s centure

@настроение: сильно больно.

@темы: Факинг пипл, на эмоциях, ущемление самооценки, хрень какая то, я ненавижу этот мир =)

22:45 

реальность

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Блюет. Блюет. Блюет просто от всей этой мерзкой реальности. Хочется сблевануть ею на чьи нибудь колени так же беззаботно, как кошка отхаркивает комок шерсти...

Нет мысль определенно не закончена..
Но я правда. я жутко устала. Очень. И морально, и физически. Каждый божий день голова начинает болеть, кашель, как у старика. Да дело то даже не в этом. Хочется то плакать, то вдруг забить на все быть радостной, забыть о том что мы называем депрессией. Ненавижу это слово. Почему это состояние не назвали каким нибудь другим словом? Продолжим. Но неет! Не получается, что нибудь всегда напомнит о ней. Напомнит о том что я живу, как последняя неудачница, напомнит о всех моих глупых комплексах, просто возьмет напомнит, а мне так хочется и все это сблевануть...И что бы потом все текло как по маслу, но или только иногда беспокоили какие нибудь боли в кишечнике, из-за того что я съела слишком много сладкого. А потом все проходило и я опять жила бы прекрасно... так хочется так хочется. Когда моя сегодняшняя никчемная жизнь, превратиться в антоним к сказанному, когда она будет хоть что то значить?
Нет, Дашенька, это не нормально. Не нормально то что у тебя некому было позвонить в 00:00 и радостно закричать в трубку "С днем рождееенья, Дашууууль!"! Это не нормально что ты бредешь парнем, не зная его, парнем которому ты тупо даже заявку на добавление вконтакте отправить не могла два месяца, а до этого досконально просмотрела зачем то его страницу, хотя у него девушка есть. Э-то Не-Нор-маль-но! Понимаешь меня?
У тебя было раньше все...Но мы же не хотиим возвращаться в прошлое.?!
Да, правда не хочу. У меня было все, сейчас этого нет. Но я не хочу возвращаться к тем людям, видеть их тупые, быдло-морды, и думать что вот лет через 5 я вырасту и все измениться.
Я сейчас хочу! Сейчас! Я хочу жить как все нормальные дети в моем возрасте.
О чем мы говорим? Тебе даже побухать не с кем! Хоть ты и не пьешь! Если бы и пила, то все равно не с кем было бы! Ты понимаешь?? А раньше то было. Но тебе же не нравилась та жизнь. И лицо той скучной никчемной девчонки, с которой тебе стало больше не интересно. Самое то смешное, что сейчас ты даже по ней скучаешь! И тебе становится грустно, когда только что сказали - нуу, девчонки прекратите, помиритесь. Ты чуть не разревелась, когда прослушивая 500 величайших песен всех времен по версии журнала Ролинг Стоун услышала ту самую песню. Из лагеря. Ты Его вспомнила. Хотя он то сейчас счастлив...
Тебе даже тест Люшера так мягко намекнул что ты смазливое мечтательное и бредящее животное.
Это не нормально, понимаешь?? Надо что то менять! Менять менять менять! Но как это сделать. как...я хрен знает...

@настроение: хотелось бы лучше

@темы: Тут не бреед!!)) Почти., Факинг пипл, опять бред ><, ущемление самооценки, хрень какая то, я ненавижу этот мир =)

00:42 

Бляяяяяяя. 41-ая минута Дня Рождения! Даша, мне так тебя жалко, и так я тебя ненавижу

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
сегодня у меня день рождение.
мда. очень мне весело. я ещё даже не родилась - только 00:35 минут, а узнается что на др ко мне не придет лучшая подруга (с самых пеленок причем)...
очень смешно. и она будто сделать ничего не может...конечно.
у неё просто до ужаса смешная ситуация, которую она не может блять решить.
так грустно. больно. ну вот. теперь сижу и плачу...
отличное др. я уже ненавижу его....
очень парень нравится. так он именно со мной как с говном, с др. телкой ахиреть как нежно.
обидно все это до ужаса.
как печально. будет ужасный год

@темы: я ненавижу этот мир =), хрень какая то, ущемление самооценки, новость *_*, на эмоциях, друзья, Факинг пипл, Тут не бреед!!)) Почти.

21:49 

Доо. удачи тебе...

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
физика.
Завтра контрольная четвертная.
Оценки лучше не бывает: 3,3,2,4
Я молодец же!
Какая мне контрольная если я наитупейшее задание решить не могу.
Я её только в лучшем случае напишу на два.

@настроение: красные глаза, размазанная тушь. как это по гламурному и мерзко

@темы: Тут не бреед!!)) Почти., Факинг пипл, на эмоциях, ущемление самооценки, хрень какая то, я ненавижу этот мир =)

23:22 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
16:17 

вкуривай

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
меня блять бесит этот мир! Бесит!!!
И не только мир, теперь и окружающие! Ненавижу.!
Докатилась блять. Матери сказала ненавижу тебя! Дибил ебаный блять.!
Да и хуй с ним, просто давайте вы меня своих друзей лишать не будите, которых и так не много!
Я не выдающийся человек, нет ни способностей, ни таланта! Везде есть люди лучше меня! И это удручает. почему они лучшие!? Почему у меня так не получается!? Именно поэтому друзей и не так много. Меня все позитивным человеечком считают, да пошли вы знаете куда, со своим поззитивным? А??
я знаю что хочу в этой жизни, знаю и есть мечта! Но уверена что как всегда даже эта мечта никогда не сбудится, или мне уже просто на неё будет похуй.
Мне отец не доверяет, а мать орет, лучшая подруга думает только о себе.
Дома сидеть меня эти суки заставляют! Да знаете что, а? Я сделал д/з - я свободен, и не ебееет! Никогда, нииикогда больше не буду говорить ни о своих успехах, ни о своих неудачах, ни о своем здоровье! Потому что дальше помыкать будут! Нет и она ещё удивляятеся почему это я с ней не разговариваю? Тупая чтоли?
За-е-бали! В школе все хуево, в личной жизни вообще ничего, уже как год. И блять, а кричат "ах какая", бляяяяяяяя, идиоооты нахуй!
да и что это я опять удивляюсь, везде же есть лучшие, а я так..хуйня ПоззИтИиИиииииВнаЯ, блять.
я - ненавижу. убегаю.
а самое прискорбное знаете что? То что я легко отхожу, это самое ебаное..меня это больше всего бесит. уебище блять.й

@музыка: не заботит меня эта музыка

@настроение: ты уебище? Нет, это я.

@темы: я ненавижу этот мир =), хрень какая то, ущемление самооценки, на эмоциях, Факинг пипл, Иногда приходится.. Говорит пока "Покааа!!!^_^"

23:57 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Да не будет ничего...не суждено мне..
Я идиот, никому не нужный....
Миша...эх. . .

@настроение: Никакого..ничего хорошего.

@темы: ущемление самооценки, друзья, Факинг пипл, чувства

02:18 

фак =_________=

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Бля, люди, помогите,а?
Я не знаю, это наверняка окажется как всегда элементарным, но я дибил.
Я сраный идиот, который видимо ничего не херачит, причом ни в чем.
Как же бесит! Бесит просто! Из себя выводит!

Проблема:
Один тип сабов, (задница..или ass) один тип видео...Перевод от одного и того же чела...Название изменяю на одно и то же. Кодеки все установлены вроде..
И в чом херь. Одни сабы нормально воспроизводятся - то есть как надо, а у некоторых других серий он не понятными буквами выражен... Как это исправлять вообще представления не имею. Пробовала найти сабы другого типа (str или как то так) но их нет...Всё обрыл...Только ass...=\\\
Чо это может быть?...

@темы: Аниме, Тут не бреед!!)) Почти., ущемление самооценки, хрень какая то

15:18 

Зависимость-дрянное дело.

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Пришла юля.
Сказала что она хочет общаться, дружить, но гулять мы не смоожем, так как девочкам другим не понравилось как я сделала, на что я ей сказала что каждый человек имеет право на ошибку и что я говорю что хочу и кому хочу-это моё дело.
Что собственно произошло.
Я говорила только любе о том что мне нравится илья. Юле всё это время я боялась и не хотела говорить, тк у них была связь и неоднократная и разная. Люба конечно об этом юле рассказала, та мне звонит и говорит, типо ну кто так делает, какие мы подруги если ты что то скрываешь и блаблабла. Ладно, несколько дней я ей звонила, доканывала её. В итоге, звоню. Спросила хочет ли она со мной дальше общаться-да. Позвонила двум другим, те уходили гулять, спросила можно ли я с вами - нет, не надо. просто не надо.
Ладна.хуй с вами. Сестра сказала, что каким они вообще там боком, типо это наше с юлей дело, и ебать оно никого не должно.

Далее.
Зависимость- дрянное дело. Да. Я была слишком от них зависима. Результат-я тухну дома, и походу так будет дальше до конца июня. Я даже не могу погулять с кем то пойти. Мне просто лень. хотя нет...Мне просто не хочется, я всё продалжаю на что то надеяться. Зря. Пусть компания и будет, но зависеть я больше от неё не буду. нахер оно мне надо...

А вообще.
Трудно терять друзей в который раз. Пусть таких, похер. Всё равно больно. очень. сильно больно. Им будет без меня хорошо, а мне ещё лучше-может попробовать так себя успокаивать, тешить себя именно так. Со мной постоянно так поступают. Может во мне что то не так? А? Я не понимаю. Ну хотя, если мне уже несколько раз ткнули пальцем в то что я человек-говно, тогда это всё объясняет. Но я всё равно не понимаю, почему я говно то? По-че-му? После каждого такого срыва на мне, ну или после таких вот ссор можно сказать, у меня на душе остается боль, и причём сильная, хоть и вспоминаю редко, но зато какая боль при этом...плохо очень. И я осознаю, да осознаю, что после каждого такого раза я становлюсь ещё более закрытой, и начинаю ещё больше не доверять людям...это удручает. сильно

@музыка: Depech Mode-Enjoy The Silence(Reinterpreted)

@настроение: плохо, как всегда

@темы: Тут не бреед!!)) Почти., Факинг пипл, друзья, ущемление самооценки, чувства

03:38 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Арррр...пол четвертого...
на улице светлеет, сука, уже >___>
А в наушниках все равно играет музыка, на вкладках - контакт, книги, писатель, игра в данетки - сайт xD , дайри, Jame world...
пидар, спать иди...
Хотя пусть я завтра проснусь где нибудь в 2-3 часа...
P.s. Знает кто где этих картинок надыбать? *.*
образец
P.p.s. хочу проснуться завтра от твоего звонка.

@музыка: Возьми моё сердце, храни, вспоминай обо мне, поверь мне что всё не напрасно (с.)

@настроение: Найк Борзов - верхом на звезде

@темы: Факинг пипл, опять бред ><, ущемление самооценки, хрень какая то

02:27 

Здравствуй, депр.

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Всё что написалось вчера...
"Я больше не буду говорить правды, вы будите давиться той ложью, которой я буду вас кормить, и вы будите счастливы и довольны, зато никогда не узнаете моих секретов тк я буду кормить вас ложью до блевоты. Мне будет больно видеть тебя, наверно, как тебе меня, но это не важно, возможно меня никто не увидит. Мне так хочется исчезнуть и как будто никто такой и не знал. Всё равно популярностью я не пользуюсь, всё что я есть-это человечек, с которым ты про всё забываешь, добрый, хороший, славный. Да...Но никому не важно что на душе у этого человечка, плохо ему или хорошо, никому нет дела до этого. Я даже знаю почему. Я - человечек, всегда улыбаюсь, и мне, конечно очень бы хотелось, что бы мне посочувствовали, пожалели, мне очень хочется обсморкать, обслюнявить, промочить насквозь чью то желедку, но такое вряд ли случится, я ведь знаю, что люди ненавидят когда им портят настроение или докучают своими проблемами и тп, да а такого не будет, тк я не умею плакаться, я не хочу раскрывать свою душу перед вами, что бы вы её обхаркали и истоптали. Лучше быть весёлым недоумком и жить в своем мире, с существами которые тебя поддержут, где всё хорошо и красиво, но не как здесь. Мне так хочется сдохнуть...Просто я даже в глаза тебе посмотреть не смогу. Ты будешь долго это помнить, а я бы забыла и плюнула даже, но тк ты не забудешь, я не смогу стоять спокойно и смотреть, чувствовать твое хладнокровие. Я развернусь, пойду и зареву. А ты винишь во всем меня...
А тебя через 4 месяца не будет, и я не знаю вернёшься ли ты.
...Хочу курить пзц. Но только после 12...
А всё из-за него...Хочу быть только с тобой, милая...Мне такой как ты никогда не встретить. Но вряд ли... вряд ли. Я просто накормлю вас ложью до блевоты. Я неудачник, и жизнь моя-дерьмо. Я в своем мире.прощай. До свидания."
пойду сожгу и выброшу этот листок.
запись создана: 11.06.2009 в 11:57

@настроение: говно

@темы: Факинг пипл, друзья, сладкие сказки в шприцах стеклянных, ущемление самооценки, хрень какая то, чувства

01:35 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
грустно...
а всё было так прекрасно...(

@темы: ущемление самооценки, чувства

00:09 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Какой ж я лооох....
пзц.
убейся дура!

@темы: чувства, хрень какая то, ущемление самооценки

00:32 

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Сидель час, наверно, фоткалса.
Пипец. такой дибил.

@темы: опять бред ><, ущемление самооценки

15:14 

damn

Некоторые тайны сами себя стерегут, знаешь ли. И захочешь-не расскажешь. (с) Макс Фрай
Всё ужасно плохо =/
Экзамен сдала на 4.(
Заболела. Вчера лежала больная.
Сегодня после экзамена гуляли с утра до 15:00 в обще сложности.
мать позвонила. Домой.
лимфа узлы воспалены.
Мать сказала - ангина.
Зашибись.
Горло не болит, гной прошёл.
Истерика, истерика, истерика.
Который день истерю слезы и блаблабла просто так.
Пихают меня таблетками.
Как я устала. Это не описать. Я уже не могу не думать об отдыхе.
Просто не получается. да и какой к черту отдых, если я закончу с тройками, отец никуда не пусть.
Весь отдых к черту. Отдых дома. Ахуеть! стану хики и срала на всё и сразу.
Все равно у меня ничего не выйдет. У меня никогда ничего не выходит.
Скоро экзамен по англ. Подыхаю.
Осталось 5-6 учебных дней до конца года. Подыхаю.
Я ничего не исправлю. ебучая физика, геометрия.
Всё. в топку.

илья...(

@настроение: ебаное

@темы: Факинг пипл, ущемление самооценки, хрень какая то, чувства

Рок солистка какая-то (с)

главная